ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
09.00-18.00 (по Москве), вых: сб. вск.

Спецификация на Молоковоз цистерна 6x4

оснащается термоизолированными цистернами для перевозки молока

Спецификация шасси 632558 6x4

Общее:

Колесная формула 6х4
  Колесная база - 3300...5025 мм х 1350* (1.400)мм
  Передний свес / задний свес – 1.460мм /1.325...2000 мм
  Допустимая осевая нагрузка на первую (управляемую) ось – 7500 кг
  Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку - 26.000кг
  Допустимая полная масса а/м – 33.500 (35.000)кг
  Снаряженная масса шасси - 10.800кг
  Грузоподъемность шасси - max  24.200кг
  Допустимая полная масса автопоезда – до75.000кг
  Монтажная длина шасси по лонжерону рамы – max 7.410мм
  Монтажная высота шасси от дорожного полотна по лонжерону рамы – 1.100мм max

Рама:

Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образногопрофиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, холодной клепки
Передний противоподкатный металлический брус
Передняя поперечина  рамы с буксировочным пальцем
Передний бамперстекло пластиковый, черного цвета
Буксировочная вилка на задней поперечине рамы
Боковые защитные ограждения
Заднее защитное противоподкатное устройство

Двигатель:

«МАN» D2066LF45, мощностью 400л.с./294kW, 1.900Nm, рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail, с AdBluе
Снижение токсичности выхлопных газов понорме ЕВРО – 5
Шумопоглащающие (80 дБА) и грязезащитные экраны двигателя
Электрофакельное устройство облегчения пуска в впускном коллекторе «MAN»
Одноцилиндровый пневмокомпрессор «МАN»
  Радиатор охлаждения ДВС жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика «МАN»
  Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней
  Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой «MAN»
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat)
Электронный ограничитель максимальной скорости 88 км/ч
Антипробуксовочная система (ASR)
Воздухозаборник за кабиной справа с сухим фильтрующим элементом «MAN»
Глушитель «МАN» - выхлоп в левую сторону

Привод:

Сцепление «Valeo» или «ZF&S» тип однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой
  Коробка передач «ZF»16S2220TO, 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, синхронизированная (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления
  Рулевое управление интегрального типа со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем
  Телескопические карданные валы с шарнирами западноевропейского типоразмера
  С возможностью дополнительной установки коробки отбора мощности (для оборудования надстройки)

Оси и мосты:

Передняя ось –изогнутая балка с игольчатыми подшипниками в шкворневых соединениях
  Задний и средний мосты – ведущие, с блокировкой межколёсного и межмостового дифференциалов с планетарными пяти сателитными бортовыми колесными передачами

Подвеска:

Спереди: полуэллиптические четырехлистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  Сзади: рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости (пневматическая*)

Тормозная система:

Двухконтурная пневматическая c барабанными тормозными механизмами
Рабочее давление 10 бар
  Аппараты тормозной системы «WABCO»
  Пластиковые пневмотрубопроводы
  Дополнительныймалошумный моторный тормоз-замедлитель «MAN» с пневматическим управлением
Стояночная тормозная система с ручнымуправлением «WABCO»
Осушитель воздуха тормозной системы сподогревом «WABCO»
  Штекерная соединительная арматура
Антиблокировочная система (ABS) версия «Е»
Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS прицепа на задней поперечине рамы

Топливная система

Топливный бак 500лсправа, с сетчатым фильтром
Подогрев главного топливного фильтра («тонкой очистки») на двигателе «МАN»
  Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом
  Бак AdBluе - 35л

Кабина снаружи:

Кабина низкая, длинная, с одним стационарным спальным местом над двигателем
4-точечная пневмоподвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний откидной капот с боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины
Вещевой ящик – слева отпираемый изнутри
Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом
Безопасное трехслойное, цельное ветровое стекло
Задняя стенка кабины без окон
Подъемный люк на крыше с механическим приводом
Радиоантенна на крыше кабины
Щетки очистителя ветрового стекла - 3 шт. с электроприводом  
Зеркала панорамные: заднего вида с подогревом - 2 шт.; бордюрное и фронтальное со стороны пассажира
Пневматический /электрический звуковой сигнал

Кабина изнутри:

Сиденье водителяслева на пневмоподвеске, сиденье пассажира статическое, оба с подголовниками,с регулировками и трехточечными ремнями безопасности
  Обивка сидений изизносостойкой ткани
  Обивка кабиныизнутри серого цвета
  Резиновое,противоскользящее покрытие пола
  Солнцезащитныешторки перед ветровым стеклом
Полки для документовнад ветровым стеклом
  Вещевые ниши посторонам кабины
  Приборная панель полиуретаново-пластиковая с воздуховодами, панелью управления микроклиматом и полкой-столиком, черного цвета
  Рулевое колесо с регулировками и противоугонным замком
  Щиток приборов с информационным дисплеем на русском языке и круговыми шкалами приборов
  Аудио- и радиоподготовка24V (проводка и громкоговорители - 2шт.)
   

Электрообо-

Электрическая бортовая система 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр

рудование:

Генератор «MAN» 28V/120A (3.360W)
Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ)
Аккумуляторные батареи 12V/180А/ч – 2шт.
Главный выключатель АКБ на ящике АКБ с управлением из кабины
Розетки в кабине ина ящике АКБ - 24V, 2-х контактные вилочные
Выводы для присоединения электрооборудования прицепа - 24V, 7-ми контактные на задней поперечине рамы

Освещение:

Передние галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с ближним и дальним светом и боковыми указателями поворота – 2шт.
Передние противотуманные фары
Задние фонари с противотуманными, заднего хода и боковыми указателями поворота секциями –2шт.
Дневные ходовые огни
Аварийная световая сигнализация
Габаритные фонари боковые и верхние на крыше кабины
Три огня автопоездана крыше кабины
Плафоны индивидуального освещения внутри кабины
  Боковые габаритные фонари

Колеса:

Шины и диски на выбор изготовителя а/м:
на колесах передней оси и запасном колесе - 3шт., бескамерные, 385/65R22,5 и 11,75-22,5 (рисунок протектора – дорожный);
на колесах ведущих мостов - 8шт., камерные, 12.00R20 и 8.5-20 (рисунок протектора – универсальный)
  Запасное колесо подрамой с механизмом подъёма/опускания

Прочее:

Два ключа от замковкабины и зажигания а/м
Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием
Пластиковые крылья управляемых колес с брызговиками
Пластиковые, арочные, сплошные крылья задних колес с брызговиками
Комплект ЗИП: огнетушитель, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, лампы, переносной светильник, домкрат, манометр, шланг для накачки шин, специнструмент
Инструментальный ящик на раме
Два противооткатных упора с кронштейнами крепления

Документы:

Сертификат«EURO-5/ЕВРО-5» на трёх языках
Руководство по эксплуатации «МАЗ-МАН» на русском языке
Сервисная книжка на русском языке
Руководство по техническому обслуживанию и применению эксплуатационных материалов на русскомязыке
Копия «Одобрения типа шасси»
Счет-фактура, товарная накладная, ПТС